понедельник, 27 июля 2015 г.

Морской альбомчик

Всем привет!
Пока у нас стояли жаркие деньки и так хотелось на море, но... В общем в мечтах о море родился у меня морской альбомчик, на одном дыхании можно сказать, к тому же была у меня в закромах синяя тканюшка с якорями, корабликами и маяками, которая сигнализировала мне из ящичка и всячески привлекала к себе внимание! И вот, взяла я ее в руки и ... через пару часов получился вот такой альбом:

Очень мне нравиться морская тема, легко и не принужденно она у меня получается! Альбом получился 20 на 20, внутри странички с плотной бумаги с текстурой льна! Детальки:

На первом форзаце вполне функциональный конвертик:

А на втором форзаце просто кармашек:

Поучаствую с этим альбомчиков в конкурсе блога Фабрика 212 под названием "Свет маяка"
 с обязательными элементами синий или голубой цвета и  маяк (до 19 августа)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий