понедельник, 20 июля 2015 г.

О выигрыше

Всем привет! 
Что-то я давно ничего не писала и не показывала! А ведь есть что рассказать и показать! :)
Сидя в декретном отпуске (сидя-ха-ха!) начинаешь искать новые возможности для самореализации  и общения, начинается все с социальных сетей, конечно! Так вот, я тут осваиваю такую соц.сеть как инстаграм!!! Там очень много вдохновения нахожу, неимоверно много! Первым делом подписалась на крутых скрапбукеров, конечно, это Танюша, Катя- Серафима, Ира Ангольд, Алена Lilavadi, Алена Коврижных, Алина Сукхова и много других девочек, которым я хочу сказать огромное спасибо за вдохновение, советы и комментарии! Так вот к чему это я? .. А! В ИГ проходят конкурсы различные, sfs и просто розыгрыши! Вообще-то я очень скептически отношусь к разного рода розыгрышам и очень редко в них участвую! Но в этот раз я записалась в длинную очередь, желающих получить ленточки от Кати-Серафимы! Так вот в этом розыгрыше я выиграла!!! Я!!! Эмоции меня переполняли! А когда я получила свою посылочку, я с трудом стерпела, чтобы не открыть ее на улице! Первый раз я выиграла!!! Спасибо Катюша за посылочку! Вот такие дела! 
Много ли надо творческому человеку для вдохновения и счастья?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий