суббота, 6 июня 2015 г.

Морской блокнот и участие в ТЗ

Доброго времени суток!
Сегодня хочу вам рассказать об очень интересном знакомстве. Так вот, мне посчастливилось познакомиться с Ларисой Сухаревой - замечательной девушкой, мамой двух мальчишек и к тому же  чудесным скрап-мастером! Лариса - очень открытый и интересный человек, она пригласила меня в гости на скрап посиделки! По итогам этой встречи родился морской блокнот:
Родился этот блокнот на одном дыхании и творческом порыве, а начало ему было положено еще в гостях у Ларисы. И я хочу сказать ей Огромное спасибо за гостеприимство и такое теплое, душевное общение.
В блокноте использовался готовый блок, поэтому кармашки я сделала только на форзацах, вот такого плана: 


Хочу поучаствовать с этим блокнотом в моем первом ТЗ в челендж-блоге "Творить мечты" под названием "Шум прибоя", а вот и баннер задания:
Очень волнуюсь и  хочу услышать оценку моей работы командой дизайнеров этого блога.
Всем спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий